Разработка концепции ИТ-инфраструктуры

Концепция развития ИТ-инфраструктуры позволяет:

  • получить данные о планах развития компании, текущих и плановых активностях по реструктуризации и развитию ИТ-инфраструктуры;
  • выполнить обследование всех компонентов ИТ-инфраструктуры компании;
  • выявить требования к инфраструктурному обеспечению деятельности компании и текущие проблемы;
  • сформировать модель ИТ-инфраструктуры компании, набор требований к ее компонентам и их взаимосвязи;
  • определить портфель проектов для достижения модели инфраструктуры.

 

Проведение аудита ИТ-инфраструктуры

Результат аудита ИТ-инфраструктуры отражает текущее состояние технической инфраструктуры компании.

Информация группируется по следующим направлениям:

  • Компоненты инфраструктуры. Описание административной модели и сетевой инфраструктуры службы каталогов Active Directory, служебных сервисов и ИТ-систем компании.
  • Телекоммуникационное и сетевое обеспечение.
  • Серверное оборудование. Краткое описание имеющегося серверного оборудования на основе проведенной инвентаризации серверных помещений компании, статистика по моделям используемого серверного оборудования и операционным системам.
  • Оборудование рабочих мест. Требования к аппаратному и программному обеспечению рабочих станций офиса компании (с разбивкой по департаментам).
  • Телефония и каналы передачи данных.
  • Информационная безопасность. Анализ текущего состояния организации информационной безопасности компании на основе предоставленной документации, опроса компетентных сотрудников, а также инструментального анализа текущего состояния защищенности серверов.

ООО «Стронг-АйТи» проводит аудит информационной безопасности с учетом оригинальной методологии COBIT и рекомендаций лучших мировых практик и отраслевых стандартов в области организации информационной безопасности, таких как BS ISO/IEC 17799:2005 «Информационные технологии — Свод практических правил для управления информационной безопасностью», BS ISO/IEC 27001 «Информационные технологии — Методы обеспечения безопасности — Системы управления информационной безопасностью — Требования».

Технический консалтинг

В практике работы ИТ-служб нередко возникают ситуации, когда собственных ресурсов не хватает для того, чтобы решить какую-то техническую проблему. Иногда могут быть полезны «свежий взгляд» на существующую информационную систему и рекомендации по ее модернизации. Часто необходимо провести анализ существующих решений той или иной задачи и выбрать среди них оптимальное. Во всех этих случаях CIO может принять решение о привлечении внешних технических консультантов. Преимущества такого решения очевидны

Мы предлагаем:

  • оперативное решение локальных технических проблем, таких как отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем и других;
  • выбор наиболее подходящего продукта или технологии для решения технических задач;
  • рекомендации по улучшению технических характеристик различных компонентов существующей информационной системы;
  • комплексное тестирование (в том числе сравнительное) необходимых конфигураций программно-аппаратных комплексов;
  • документирование и построение модели существующей ИТ-инфраструктуры;
  • разработка концепции построения корпоративных информационных систем;
  • разработка системной архитектуры перспективной информационной системы;
  • подготовка плана перехода на новую информационную систему.

Способность качественно управлять ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой имеет важное значение для компаний и становится их стратегическим активом. Цель такого управления — достижение соответствия состояния информационных технологий бизнес-задачам и предоставление бизнесу необходимых возможностей для сохранения устойчивости и развития.

Системы управления ИТ-услугами, создаваемые нашей компанией на основе признанных в мире стандартов и методологий с использованием лучших практик, позволяют повысить эффективность ИТ и управления ИТ-услугами, оптимально использовать ресурсы и возможности ИТ в компании, повысить удовлетворенность пользователей качеством ИТ-услуг.