Консалтинг по организации управления ИТ-службами

Насыщение бизнеса информационными технологиями усиливает роль ИТ-служб в рациональном использовании ИТ-ресурсов. Сегодня службы информатизации активно участвуют в бизнес-процессах, обеспечивая стабильную операционную деятельность предприятия и гарантированное качество информационных услуг. Управление качеством ИТ-сервисов является одной из главных задач эффективного использования ИТ-ресурсов предприятия.

Наша компания предлагает проектирование процессов обслуживания ИТ-пользователей и ИТ-инфраструктуры, а также разработку соответствующих процедур, должностных и рабочих инструкций в соответствии с ключевыми задачами предприятия.

Предоставление услуг базируется на лучшем мировом опыте организации информационных инфраструктур с использованием Information Technology Infrastructure Library (ITIL) – библиотеки знаний в области управления качеством ИТ-услуг и ИТ-процессов.

В основе построения организационной модели управления ИТ-службами лежит концепция управления ИТ-сервисами (ITSM), которая предлагает конкретные пути правильной организации процессов, технологий и человеческих ресурсов корпоративной информационной системы с учетом задач Заказчика.

Цели консалтинга в области организации управления ИТ-услугами:

  • Превратить информационные технологии в удобный и надежный инструмент повседневной деятельности предприятия.
  • Организовать работу ИТ-департамента.
  • Оптимизировать распределение ресурсов на сопровождение растущих информационных систем.

Использование рекомендаций квалифицированного персонала ООО «Стронг-АйТи» в области управления ИТ-службами обеспечивает следующие преимущества:

  • экономию времени на разработку собственных процедур и регламентов служб информатизации,
  • повышение качества и оперативности работы специалистов ИТ-департаментов.

Мы предлагаем полный спектр услуг в области управления службами информационных технологий:

  • аудит и анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры и информационных систем предприятия,
  • формирование стратегии развития информационной системы,
  • разработка требований к информационным системам предприятия,
  • оценка эффективности использования информационной системы, моделирование информационной системы,
  • разработка ТЗ,
  • разработка проектного решения,
  • поставка, установка, настройка аппаратно-программных комплексов,
  • запуск в опытную эксплуатацию,
  • корректировка системы по результатам опытной эксплуатации,
  • обучение специалистов,
  • ввод в промышленную эксплуатацию,
  • техническая поддержка системы,
  • интеграция с другими системами.